Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Взгляд, 17 ноября 2015 г.

«Ингосстрах»: Признание крушения А321 терактом не повлияет на размер выплат

Признание терактом крушения российского самолета А321 в Египте не скажется на размере страховых выплат, сообщили в пресс-службе «Ингосстраха». «Тот факт, что на борту А321 произошел теракт, не отразится на размере страховых выплат по пассажирам и самолету», - подтвердили РИА «Новости» в пресс-службе страховщика.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 20 ноября 2013 г.

Вопрос дня
551 просмотр

Что необходимо учесть в законе «О страховании ответственности заводов – изготовителей подвижного состава и вагонных ремонтных компаний»?

Александр Косарев, заместитель начальника департамента безопасности движения поездов ОАО «РЖД»:

– С моей точки зрения, целесообразно было бы распределить ответственность в случае схода вагонов. В настоящее время вне зависимости от первопричины аварии на железной дороге за повреждение грузов несёт ответственность перевозчик. Думаю, справедливее будет эту ответственность разделить с виновником схода – будь то производитель некачественного литья или же компания, которая недобросовестно провела ремонт подвижного состава.

Василий Варёнов, вице-президент, исполнительный директор некоммерческого партнёрства «Объединение вагоностроителей»:

– Мы считаем, что такой отдельный нормативный акт абсолютно не нужен. Во-первых, все договорные отношения сейчас формируются на основании Гражданского кодекса, где чётко прописана ответственность сторон, в том числе и время действия гарантийного срока вагонов. Во-вторых, не понятно, кто будет выступать независимым органом, который будет определять пострадавшую сторону и сторону, которой потребуется выплачивать компенсацию по страховке. На автомобильном транспорте – это ГАИ, на авиационном – это МАТ, а на железнодорожном транспорте такого органа нет. Соответственно его придётся создавать, но и тут встаёт вопрос: кому он должен подчиняться и каков будет порядок его работы? Кроме того, кто будет являться страхователем? Производитель вагонов? Но он и так по договору в случае гарантийного срока несёт ответственность, которая далее переходит на собственника и ремонтные предприятия.
Тогда в чём здесь логика страхования? И, даже если введут обязательное страхование, остаётся догадываться, насколько вырастет цена на вагон. Ведь он состоит из комплектующих, значит, страховаться должны и их производители, а не только вагоностроители. И в результате это не только ударит по карману покупателя вагонов и его клиентуры – грузовладельцев, но и поставит в неконкурентные условия всё отечественное вагоностроение перед иностранным, на которое этот закон не будет распространяться. При такой абсурдной конструкции законопроекта можно сделать вывод, что он просто не нужен.

Андрей Шлёнский, заместитель генерального директора ОАО «НПК «Уралвагонзавод»:

– По данному законопроекту ещё до конца не понятно, что должны будут страховать наши вагоностроители и вагоноремонтники. Не бывает страховой ответственности на каждом этапе – в любом случае собственники страхуют свою продукцию. Сначала следует подготовить законодательную базу. А просто страхования ответственности не получится. Ещё одна серьёзная проблема на данном этапе – нет органа, который определял бы ответственность сторон при транспортном происшествии и меру их вины. Поэтому определение мер ответственности и возмещение ущерба страховой компанией могут стать проблемой. Следовательно, нужен контролирующий орган. К примеру, Ространснадзор. А это предполагает затраты бюджетных средств – необходим штат сотрудников, которые будут выезжать на место происшествия и легитимно определять степень вины каждого из участников перевозочного процесса – инфраструктуры, предприятия, производителя, собственника вагонов. Данные меры следует произвести до принятия закона, чтобы была возможность его исполнять.

Дмитрий Королев, исполнительный директор СОЖТ:

– Мы уверены, что законодательно должны быть закреплены определение страховых сумм, государственное регулирование тарифов на услуги страховых компаний, порядок подтверждения и выплаты страховых сумм, требования к страховщикам, а также обязательства страховщиков направлять часть страхового фонда на мероприятия по повышению качества. Кроме того, полагаем, что за изготовителем железнодорожного подвижного состава необходимо закрепить обязанность страховать свою гражданскую ответственность за безопасную эксплуатацию подвижного состава на гарантийный срок (но не менее трёх лет). Предприятия, выполняющие плановый вид ремонта подвижного состава, его деталей и запасных частей, необходимо обязать страховать свою ответственность за безопасную и безотцепочную эксплуатацию отремонтированного ими подвижного состава (или его деталей и запасных частей) на срок до следующего планового ремонта. Обязанность страховать ответственность за свою деятельность предприятий, выдающих разрешение на продление срока службы подвижного состава, также необходимо закрепить законом.


  Вся пресса за 20 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

17 ноября 2025 г.

Медвестник, 17 ноября 2025 г.
В Курской области анонсировали сокращение управленцев в здравоохранении

vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Делегат: Не используйте «барьеры» в медицинском страховании, чтобы помешать пациентам низшего уровня обращаться в больницы более высокого уровня.

Финмаркет, 17 ноября 2025 г.
В январе-октябре заключено порядка 42,7 млн договоров ОСАГО со средней премией 6,3 тыс. руб.

РИА Кабардино-Балкария, 17 ноября 2025 г.
Казбек Коков встретился с директором Территориального фонда ОМС КБР

Ведомости онлайн, 17 ноября 2025 г.
Депутаты отказались от замены страховщиков терфондами ОМС

ПРАЙМ, 17 ноября 2025 г.
Названы самые высокие выплаты по ДМС в 2025 году

Caravan-Info.kg, 17 ноября 2025 г.
В Манасе жителям выплатили 1,77 млн сом страховки на восстановление домов и после ДТП

Kremlin.ru, 17 ноября 2025 г.
Внесены изменения в закон об организации страхового дела

Санкт-Петербургские ведомости, 17 ноября 2025 г.
Мореплавание в рамках закона

Российская газета, 17 ноября 2025 г.
Долго и счастливо

РБК, газета, 17 ноября 2025 г.
Хуситы раскупоривают Суэцкий канал

Профиль, 17 ноября 2025 г.
Тихая реформа

ТАСС, 17 ноября 2025 г.
Путин подписал закон о целевом обучении и отработке в системе ОМС для врачей

ТАСС, 17 ноября 2025 г.
Услуги оператора АИС страхования в России подорожают

vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Делегаты надеются, что больные раком будут иметь 100% медицинскую страховку. Что говорит министр здравоохранения?

ПРАЙМ, 17 ноября 2025 г.
Путин утвердил увеличение тарифа на услуги АИС страхования

vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Министр Дао Хун Лань: проведет исследования, чтобы обеспечить 100% страхование для бедных людей, больных раком


  Остальные материалы за 17 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт